top of page

Дайджест НТИ и профориентации

Сентябрь – месяц начала учебного года и старта инженерной олимпиады Национальной технологической инициативы.

Уральский клуб нового образования как региональная методическая площадка по подготовке к олимпиаде НТИ продвигает идеи национальной технологической инициативы среди школьников и педагогов Свердловской области.

В начале сентября совместно с коллегами из Инкубатора ПРОФИ (площадкой по подготовке к ОНТИ) мы выступили на совещании представителей более 200 школ города и рассказали об участии школьников в олимпиаде.

Для педагогов 21 сентября мы провели семинар «Проведение олимпиады НТИ для школьников в 2018-2019 уч.г.».

Первый выезд в школу №23 в Академическом микрорайоне состоялся 24 сентября.

Мы познакомили старшеклассников с олимпиадой, провели мастер-классы по автономным транспортным средствам и игру Профнавигатор.

Команда старшеклассников Markbook провела презентацию своих продуктов, созданных на проекте Юнит-Урал, хакатоне SocialHack и своем участии в Олимпиаде НТИ.

В мероприятиях приняли участие более 70 старшеклассников и педагогов.

Отзыв Александры Соболевой, учителя обществознания:

«Игра Профнавигатор – одна из самых интересных, глубоких для проработки и ресурсных настольных игр из всех, что я видела.

Несложные правила сопряженные с непростым выбором сделали, на мой взгляд, игру настолько интересной для старшеклассников и учителей. Вопросы, которые могут быть подняты во время рефлексии, делают ее мощным инструментом как для профориентационной работы, так и для того, чтобы открыто увидеть мотивацию и последовательность собственных действий. И задуматься, а почему? И стоит ли? Мне кажется, что игра может стать отличным инструментом для работы с детьми старшего возраста как в школе, так и во внешкольном пространстве.

Тема выбора, ресурсов, времени отзывается у игроков, а использование в игре Атласа новых профессий делает ее еще и прекрасным способом профориентационной работы».

В октябре мы с «десантом НТИ» продолжим выезды в школы города и области.

bottom of page